Балка жесткости руслового пролетного строения неразрезная, сталежелезобетонная. Поперечное сечение пролетного строения состоит из двух коробчатых блоков и продольной двутавровой балки по оси пролётного строения, объединённых с железобетонной плитой проезжей части. Пилоны одностоечные, железобетонные в нижней части и металлические с железобетонной облицовкой в зоне анкеровки вант. Вантовая система состоит из трёх плоскостей вант: две наклонные плоскости вант с анкеровкой на внешней стенке коробки и вертикальная плоскость по оси пролетного строения.
Пролетные строения эстакадной части разделены под каждое направление движения: верховое и низовое. Поперечное сечение пролетных строений состоит из двух коробчатых блоков главных балок и железобетонной плиты проезжей части.
-
Схема русловой вантовой части моста - 95,575 + 177,15 + 95,575 м
-
Высота пилонов от верха опоры – 49,45 м
-
Схема эстакадной части вантового моста: - 41,29 + 78,00 + 77,00 м
-
Габарит проезда в каждом направлении - 14,25 м, по 3 полосы 3,75 м
-
Тротуары - по 1,5 м с внешних сторон моста
-
Автомобильная нагрузка - А14 и Н14 по ГОСТ Р 52748-2007
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ОАО «Институт Гипростроймост», г. Москва
ГЕНПОДРЯДЧИК: ЗАО «Волгоспецстрой»
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ ВАНТ: VSL (Switzerland) ltd.
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование и испытание моста перед вводом в эксплуатацию.
ЗАКАЗЧИК: ЗАО «Волгоспецстрой»
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: январь – апрель 2013 г.