Пролетные строения 1 и 6 - железобетонные, плитные – при ремонте моста заменены металлическими балочными с ортотропной плитой проезда. Пролетные строения 2 -5 – сталежелезобетонные балочные разрезные. В поперечном сечении пролетных строений 2-5: 2 балки, средний прогон и сборная железобетонная плита.
-
Проектные нагрузки –А11 и Н80 (после реконструкции), тротуарная нагрузка от толпы
-
Схема моста – 11,4+62,4х4+11,4 м
-
Длина моста - 283,1 м
-
Высота главных балок - 3,6 м
-
Расстояние между осями главных балок – 7,6 м
-
Габарит проезда - Г-10 (две полосы движения)
-
Тротуары – 2х1,5 м
-
Год постройки/ реконструкции - 1961/1989, 2017 г.
Комплексная система мониторинга состояния моста через реку Волга в городе Тверь (КСМСМВТ) была создана для непрерывного наблюдения за напряженно-деформированным состоянием моста с оценкой веса автотранспортных средств, движущихся по мосту, и их идентификацией.
На конструкциях моста размещены тензодатчики, датчики температуры, телекамеры, устройство сбора и передачи информации и прочее. Серверы, АРМ располагаются в диспетчерской. Для калибровки системы КСМСМВТ были выполнены статические и динамические испытания моста, по результатам которых была подтверждена работоспособность системы мониторинга.
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: разработка проекта, монтаж системы, калибровка системы (испытания моста)
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: 2010 г. (разработка проекта, монтаж системы), май 2011 г. (калибровка системы )
ЗАКАЗЧИК: ООО «ПосадАвтоМост»