-
Проектные нагрузки – Н-10 и НГ-60 (по данным предыдущих обследований).
-
Подмостовой габарит – 6,62 м.
-
Габарит проезда – 8,00 м.
-
Ширина левого и правого пешеходных проходов на тротуарах – 1,10 м.
-
Схема сооружения: 7,05+17,30+7,05 м.
Первоначально путепровод был построен балочно-консольной системы под ширину проезда 6,5 м и два тротуара шириной 1,75 м. После 1999 г. путепровод был перестроен под трехпролетную систему с шириной проезда 8 м и двумя тротуарами с шириной прохода 1,1 м. В 2019 г. был выполнен ремонт пролетного строения.
Пролеты перекрыты четырьмя П-образными блоками с высотой сечения от 1,15 м в пролетах до 1,5 м над промежуточными опорами. Шаг блоков в поперечнике – 2,3 м. Блоки объединены между собой диафрагмами.
В соответствии с рабочей программой работ было выполнено испытание путепровода под автомобильной нагрузкой. Испытание было необходимо для уточнения фактической работы путепровода вследствие переустройства пролетного строения из балочно-консольной системы в трехпролетную, а также для оценки включения РОЧ крайних опор в работу на временную нагрузку. Также было важно установить распределение в поперечнике временной нагрузки с учетом устройства новой железобетонной плиты поверх существующих блоков пролетного строения.
ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: нет данных
ГЕНПОДРЯДЧИК: нет данных
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»: обследование, испытание и расчеты путепровода с оценкой возможности пропуска сверхнормативной нагрузки
ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: июль – август 2020 г.
ЗАКАЗЧИК: ООО «ОКБ «Спецтяжпроект»